"Они такие же, как и мы!"

Воспитатель высшей категории Байжанова Татьяна Сергеевна.
Воспитатель высшей категории
Байжанова Татьяна Сергеевна

Программа занятий

 

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Цель: Обобщать и расширять знания детей о понятии, кто такие дети с ограниченными возможностями здоровья. Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения.

Задачи:

1.Образовательная: Развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие, формировать у детей эстетические нормы поведения, овладение речевым этикетом и культурой общения, формировать представление о добрых поступках, их значении в жизни человека.

2.Развивающая: Развивать социальные чувства: сочувствие, сопереживание, доброжелательное отношение; развивать мыслительную активность, культуру речи; развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.

3.Воспитательные: Воспитывать в детях чувство гуманного и толерантного отношения к людям, детям, воспитывать желание детей оказывать помощь людям в трудной жизненной ситуации.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Цель: Обобщать и расширять знания детей о понятии, кто такие дети с ограниченными возможностями здоровья. Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения.

Задачи:

1.Образовательная: Развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие, формировать у детей эстетические нормы поведения, овладение речевым этикетом и культурой общения, формировать представление о добрых поступках, их значении в жизни человека.

2.Развивающая: Развивать социальные чувства: сочувствие, сопереживание, доброжелательное отношение; развивать мыслительную активность, культуру речи; развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.

3.Воспитательные: Воспитывать в детях чувство гуманного и толерантного отношения к людям, детям, воспитывать желание детей оказывать помощь людям в трудной жизненной ситуации.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie