«Путешествие в страну здоровья»

Педагогический работник Кощанова Несвильда Сериковна.
Педагогический работник
Кощанова Несвильда Сериковна

Программа занятий

Организационный момент. Приветствие.

Здравствуйте ребята! Поздаровайтесь у нас сегодня гости! Вы знаете я сегодня получила письмо от Маши, послушайте что она пишет : «Дорогие ребята, у меня беда Миша заболел , для того чтобы ему выздороветь нужно добыть «цветок здоровья»  который растет в Стране «Здоровья» .  Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым .

ИНСТРУКТОР .

Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить

Сегодня в путешествие

Хочу вас пригласить!

За морями, за лесами.

Есть огромная страна , страною здоровья зовется она!

(Обращаясь к детям). Хотели бы побывать в этой стране?

Дети. Да.

ИНСТРУКТОР .

В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся.

(Дети строятся в шеренгу, проверка осанки и равновесия).

Впереди препятствий много

Будет трудная дорога!

Чтоб ее преодолеть

Нам придется попотеть.

(Перестроение в колонну по одному).

Ходьба обычная друг за другом.

Ходьба, высоко поднимая колени.

Выше ноги поднимаем

Через камни мы шагаем.

Ходьба по массажной дорожке

Посмотрите, вот бревно!

Давным , давно нас ждет оно

К бревну мы подойдем

Быстро по нему пойдем.

Ползание в туннель на четвереньках с опорой на колени и ладони.

Мы в пещеру проползем

Много нового найдем.

Сейчас быстрее мы пойдем

Затем к бегу перейдем.

 Обычный бег продолжительностью до 1 минуты.

Ходьба друг за другом.

Дружно весело бежали

И опять потом шагали.

ИНСТРУКТОР: Вот мы с вами и попали в «Страну здоровья»

В этой стране живут веселые человечки, которые никогда не болеют, а что нужно для того чтобы никогда  не болеть?

Дети. (правильно питаться, есть витамины, закалятся, делать зарядку)

 И веселые человечки приглашают с ними сделать зарядку.

II часть. Дети строятся в круг.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками

1. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1- султанчики вперёд, 2- вверх, 3- в стороны, 4- исходное положение. (4-р)

2. И. п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, султанчики у груди. 1-поворот вправо (влево, руки в стороны; 2- исходное положение. (4р)

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, султанчики внизу. 1- султанчики в стороны; 2- наклон вперёд к левой (правой) ноге; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- исходное положение. (4-6р).

4. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-2- присесть, султанчики вынести вперёд, 3-4- исходное положение. (4р).

5. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-8 – прыжки на двух ногах на месте (с перерывом).

ИНСТРУКТОР: какие вы молодцы все правильно сделали , но вы уверенны что вы все здоровы? Ведь в стране «здоровья» могут находится только здоровые дети. А как можно это проверить? Вам всем нужно измерить температуру!

 Выполняются основные виды движений: Каждый участник проходит по следам, пролезает через дугу, берет градусник( кегли), возвращается и встает в конец строя.

ОВД:

1. Проползание на четвереньках под дугой, опираясь на ладони .

2. Ходьба по следам, сохраняя устойчивое равновесие.

ИНСТРУКТОР: Молодцы ребята, температуру померили.

 Вы все здоровы!

ИНСТРУКТОР: А сейчас мы с вами поиграем в под. игру «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей шары разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Играет музыка и вы бегаете по залу, перестает играть музыка , микроб хочет вас заразить, вы ищете свою витаминку.

III часть.

З .Игра-расслабление «Воздушные шарики»

Инструктор: А сейчас ребята ложитесь на пол, на спину, руки вдоль туловища.

Представьте, что вы все – воздушные шарики, очень красивые, веселые.

Вас надувают, и вы становитесь легкими и невесомыми.

И ручки легкие и ножки легкие.

Дует теплый и ласковый ветер, он немного обдувает каждый шарик

Вам легко, спокойно.

Заключительная часть.

ИНСТРУКТОР: Молодцы ребята, встаем

-Я, что-то чую, посмотрите).Это цветок «здоровья» распустился! Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

ИНСТРУКТОР: Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

Давайте возьмем эти цветы здоровья к себе в группу, а один подарим Маше, чтоб она отнесла его Мишке. (звонок Маше)

В зал заходит Маша

Маша: Здравствуйте ребята!

Инструктор: А вот и Маша к нам пришла, как хорошо, вот сейчас мы передадим «цветок здоровья» для Миши.

Маша: Спасибо ребята, я побегу скорее к Мише и передам «цветок здоровья», чтобы он быстрее поправился. До свидания ребята!

ИНСТРУКТОР: Вот наше путешествие подошло к концу, нам пора возвратиться обратно. Закрываем глаза, нам надо три раза хлопнуть в ладоши и три раза топнуть ногами.

Инструктор: Открываем глаза, вот мы с вами и вернулись!

- Ребята, а где мы с вами были?

-Для чего мы отправлялись в страну «Здоровья»

-Для кого «цветок Здоровья»?

-А кто живет в стране «Здоровья»

- Вам понравилось путешествовать?

Дети: ДА!

Инструктор: Мне тоже понравилось с вами путешествовать. Вы были ловкими, быстрыми и смелыми! Спасибо вам ребята!

-А сейчас отправляемся в группу

-До свидания!

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie